вторник, 11 января 2011 г.

Моя первая Тильда


Девчонки, а как лучше?


8 комментариев:

  1. Поздравляю с первой куколкой,очень хорошенкая,а подушки на заднем плане красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Оленька! Я вчера целый день на неё убила:)
    P.S.Подушка на заднем плане не моё произведение, к сожалению. Приобретена в моём обожаемом магазине Jusk, где всегда можно найти много чего интересного )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Отлично получилась! И гамма цветовая обалденная! А волосики из чего - из пряжи?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лизок!
    Ага, попался мне на глаза дома моточек пряжи подходящий - обрадовалась страшенно!
    Куклу сегодня подарила доченьке своей подруги. Малая в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилия,мне кажется без короны ей лучше.а для короны сошьешь еще одну принцессу с платьем пошикарнее,будет повод на еще одну куклу.А то, что возится с ними приходится знаю по опыту,у меня занимает не один день

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Оля, за твоё мнение. Мой муж тоже сказал, что без короны лучше. А ты,кстати, заметила, что корона - это хвостик от ёлочной игрушки.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиль,я и не заметила про корону,а это классное решение - пригодится,а то я собиралась из пластика лепить и запекать.Сама придумала?

    ОтветитьУдалить
  8. Да, просто хвостик обломался и валялся не выброшенный. Попался на глаза и был применен по назначению:)

    ОтветитьУдалить